Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос настоящим мужчинам...

Анета Вольт Гуру (2734), закрыт 13 лет назад
вам нравиться когда ваша девушка заботиться о вас как о ребенке.... ну если например вы заболели???? ну или просто так....
Лучший ответ
Andrey Warlamov Мыслитель (6525) 13 лет назад
Да всяко бывает! Иногда приятно, тяжко всегда быть железным)) Ну только это не должно быть постоянно, достанет быстро
Остальные ответы
Aslan Гуру (2780) 13 лет назад
честно говоря - это льстит, - но не нравится
Камилхон Азизов Ученик (132) 13 лет назад
Да!!! Очень!!! Я отвечу взаимностью...
Волшебник Мыслитель (5724) 13 лет назад
предпочитаю сам устанавливать рамки заботы обо мне любимом. тогда все хорошо. чрезмерная забота - надоедает и не кажется уже желанной и хорошей.