Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто у вас возникет желание сменить работу?

sona Гуру (3840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Снежка Мастер (1557) 13 лет назад
Каждый понедельник. После общего собрания.
Остальные ответы
Komil Ahmedov Ученик (165) 13 лет назад
С певрвым свистом моего будильника-))
M Мастер (2251) 13 лет назад
Каждые пол года.
На последнем месте я проработала год.
Сейчас я занимаюсь поиском новой работы
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
После того как на меня наорет начальство
Оксана Самощина Мастер (2224) 13 лет назад
Каждый понедельник я думаю может забить на всё и стать домохозяйкой