
Вот странные люди

Андрей Воронин Просветленный (21665), закрыт 13 лет назад
Не понравился одному человеку мой ответ. Да так не понравился, что требует дуэли. Давай встретимся и всё! В принципе я на любые ответы нормальн реагирую, на то мы и в ответах. Но тут вижу, человек завёлся не на шутку. Ладно, раз так, говорю, пиши, откуда ты. А он молчит. Как партизан. Почему?
Дополнен 13 лет назад
На своём оружии пострелялся бы. Если тот товарищь прочитает, предоставляю право выбора. АМК, АК-74, АКС-74У, СКС, ПМ, ТТ. Владею любым из них. Всё-таки офицер.
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 13 лет назад
Хочешь отомстить - вырой две могилы ! ))
А на каждого мудака не стоит терять время ! ))
Остальные ответы
Никита Орлов Гуру (2715) 13 лет назад
Тебе в тему "Гороскопы,магия"...
Хьюго Просветленный (26922) 13 лет назад
На чём стрелятся будете ? На своих "пистолетах" ?
Богдан Просветленный (21158) 13 лет назад
Ты с Москвы, а он из Владивостока или Сиднея. Ну и как рамсится будете. Пошли его и всё. Мне вот тоже один прыщ всё парит что ему 41 и все бабы дают, так что мне теперь кастрацию себе сделать? Ведь судя по его трёпу мне уже и женщин не достанется?
Rusty.J.Fox Мастер (1944) 13 лет назад
напиши ему что он Мудак...сам тебя найдет!!!!
LEO_NILA Мыслитель (5665) 13 лет назад
не парся здесь все самые самые. на самом деле все не так.
Юлия Черкасова Мудрец (17595) 13 лет назад
Правда никому не дается легко!