
всем приветик.. ну кто догадается из чего сделан мужчина???

Мандрагора Оракул (99415), закрыт 13 лет назад
фотки постараюсь зака4ать в альбомчик чуть попозже)) )
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад

тогда будут в альбоме..
Лучший ответ
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Из яйцеклетки и сперматазоида!!!!))) ) Впрочем как и женщина!!!)) ) Набор хромосом разный тока....
Остальные ответы
КиСа КиСа Мыслитель (6160) 13 лет назад
да стандартно: водка, вобла, селедка, огручик, презервативчик, порнушка, пивнушка, девочка на ночь, работа, работа, и снова водка....
Пользователь удален Мастер (1285) 13 лет назад
старый анегдот ::: снимают программу телевизионщики, на выходе из загса берут интервью у новоиспеченных....подходят к небычной паре - он маааленький, тощинький...она здоровая бабищщщщщща, на пару голов его выше....репортер, радужно-припезднуто спрашивает :" вы такие , совершенно разные....наверно ваша любовь не знает пределов??? "молодая" отвечает :" мне мама всегда говорила, что мужики - говно....вот я и взяла кучку по-меньше....
Mykolas Petkus Мудрец (10284) 13 лет назад
Материалисты считают-что из атомов и молекул,а вот согласно трансцендентной теории Шопенгауэра-они вообще-плод нашей фантазии...
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Много....много....меоких кровеносных сосудов...что бы кровь поступала и все остальное работало))))))))))))))))