Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делае вас СЧАСТЛИВЕЙ??

ЧУДО-НАТА Мудрец (14101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M.B. Оракул (51607) 13 лет назад
Когда любимая ко мне прижимается...
Остальные ответы
Медвежья морда Мыслитель (7405) 13 лет назад
Просто когда любимая рядом))))))))))))))
Мила я Мудрец (12907) 13 лет назад
мой друг!когда я рядом с ним я испытываю радость=))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
vot priedet ko mne moe s4astie i.esli vse uda4no slozitsja -- mi s nim oba budem samimi s4astlivimi.
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
ТОЛЬКО ЖЕНЩИНА СПОСОБНА СДЕЛАТЬ МУЖЧИНУ И ВЕСЬ МИР КРАСИВЕЕ, А счастье понятие относительное