
Как вы относитесь к растительности на мужском теле( и на женском)?

*** A f i n a *** Мастер (1426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Timmy Мастер (1496) 13 лет назад
Женские волосатые подмышки -мода 70-х. Видел не очень страшно даже прикольно. Волосатые ноги у женщины - мода неолита. Видел - падал. Падал каждый раз когда открывал глаза. Никакой лояльности не хватит. Волосатая промежность (женская) тоже идёт не фсем. Универсально для дам бриться и понравитесь фсем. Мужчины - это не для меня.
Остальные ответы
Елена Колесникова Гуру (3527) 13 лет назад
на мужском-очень положительно! на женском-просто удаляю, все лишнее!))))
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
не очень повышенная лохматость -нравится...
**ИрусиК** Просветленный (33333) 13 лет назад
на женском....ффффффффуууууу!!!
На мужском прикольненько...но в пределах разумного....
Людмила Мастер (1060) 13 лет назад
К мужской отношусь положительно.А вот свою истребляю.
Зоенька Знаток (398) 13 лет назад
Мужское тело с растительностью-ооооч сексуально) а женское должно быть нежным и гладким)