Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю прогулки по дождливому Питеру....

Пользователь удален Мудрец (18637), закрыт 13 лет назад
Кто со мной?
Лучший ответ
Irina Knorr Мудрец (10961) 13 лет назад
Jab toshe s privilikim udovolstviem, shaldaleko shivu :((
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (8244) 13 лет назад
Питер ообще самый лучший в любую погоду.
Пользователь удален Мастер (1102) 13 лет назад
пошли...))) если только обещаешь, что потом по ночному прогуляемся..)
Ирина Мастер (1151) 13 лет назад
Вчера гуляла...где ты был?!!;)))
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502) 13 лет назад
а я по дождливой Москве, тоже ничего