
немного рекламки для мужчин?

Пользователь удален Оракул (63708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ворон Гуру (4106) 13 лет назад
Пробовал не помогает, зубы желтые, да но яйца по крепчели. )))))))))
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (3692) 13 лет назад
Твой идеал? Ндааааааааааа...
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Спасибки Ксю))))))))+
Источник: Лабас ритас,Ксю.
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 13 лет назад
"побьем Америку по яйцам! " - дивиз птицефабрики....
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Cпасибо. Клево!
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Prefiks Оракул (54213) 13 лет назад
Та уж..Но худой то он как велосипед,зато яйца неколющиеся..
Источник: Привет Ксю
Василий Пыркин Оракул (72358) 13 лет назад
Все, пипец, Блендаметом больше не пользуюсь!