Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что в Испании судья дал всем участникам матча (вторая лига) красную карточку?

Бабаева Вера Мыслитель (9813), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вообще, все его судейство оставляло желать лучшего
Лучший ответ
NorfeS_(__)_ Мудрец (11318) 13 лет назад
Он какоето решение принел, всем не понравилось они его окружили и стали что то доказывать но он не растерялся
Остальные ответы
Arkan Просветленный (44619) 13 лет назад
потому что судья пид*арас...
Осипов Кирилл Профи (551) 13 лет назад
Напиши мне очень узнать охота