Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему мы говорим что Бог это он?

Svetlana Anistratenko Профи (510), закрыт 13 лет назад
он же непознаваем и необьятен значит вмещает в себя и мужское и женское и еще кучу всякой... мне кажетсчя надо писать и говорить так он/а
Дополнен 13 лет назад
на заборе тоже написано...
Лучший ответ
Amor fati Просветленный (37182) 13 лет назад
Это своеобразна для каждого сознания. Для меня Бог - это Всесущность и он вседа будет восприятием того, чем является Бог. Для кого-то Отец. Вот и новое название получилось - Всесущность Отец. Мне нравится Всесущность, где Бог есть Всё Сущее.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181481) 13 лет назад
Ибо написано :" Господь есть Бог! "
светлана березина Мудрец (14871) 13 лет назад
ne perevorachivay slovo Bozhie
Bog eto Triedinaya lichnost'
Вэйдана Мудрец (18855) 13 лет назад
Бог выше дуальности полов. И потом, он ведь Адама делал по своему образу и подобию...
#VALET# Профи (966) 13 лет назад
надо же верить в кого-то,кто сильнее и могущественнее..такова природа человека
Пользователь удален Мыслитель (7175) 13 лет назад
Потому что все богини-это =она=. А выше Бога по иерархии есть тоже =она=. Это Матерь Божья.
Анвар Искусственный Интеллект (100394) 13 лет назад
Бог есть Дух.
Не назовете же Вы Духа ею.
Тем паче, что Он говорит с людьми мужским голосом.
Источник: Личный опыт видения.