Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

угадайте счёт матча спартак-амкар,

Пользователь удален Мастер (1678), закрыт 13 лет назад
ответы принимаются до 18 часов по московскому времени
Лучший ответ
N@tySKA Мыслитель (5633) 13 лет назад
Большая вероятность, что Спартак дома победит, но в принципе шансы равны Амкар в первом туре показал хорошую игру. Я думаю ничьей не будет 50/50 победа как одной так и другой команды.
Остальные ответы
whisper of wind Профи (966) 13 лет назад
я вот к сожалению про амкар ничего не слышала....ну пусть будет 1:0 в пользу спартака
inspa Мыслитель (6484) 13 лет назад
Очень хочется верить, что 2 : 0
FLAGMAN Профи (926) 13 лет назад
3-0 порвем пермяков накрайняк 3-1
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
4:0.Спартак только победа.
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
спартак выиграет,счет колеблется от1:0 до 99:98 :)
Димарик Мыслитель (6506) 13 лет назад
... победа в сухую !
Источник: ОуКБ
4pokman Мастер (1472) 13 лет назад
3-0..Спартак порвет!!Первый дубль на счету у Дзюбы...ещё один гол забьет Калиниченко со штрафного...
Arkan Просветленный (44619) 13 лет назад
3:1 Спартак, не надёжная у нас оборона