Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого из великих философов Вы бы хотели знать лично?

Алла Чугунова (Большакова) Мыслитель (6934), закрыт 13 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6369) 13 лет назад
Я думаю, с великми философами мы бы не нашли общий язык, прошло слишком много времени (хоть эта наука и не имеет временного значения). А вот насчет современных, которые опираясь на знание великих, извлекая из них то, что можно применить по отношению к нашему миру, ищут не только свой путь в жизни, но и пытаются осветить его жителям XXI века - я бы пообщалась. Например, господин Куприй, ныне проживающий в Австралии, публикующий свои труды, написанные доступным, понятным языком. Философия не заканчивается Кантом!
Остальные ответы
Svetlana Anistratenko Профи (510) 13 лет назад
никого. все великие из них были несчастные закомплексованные люди начиная с платона и его проблемами в личной жизни и заканчивая кантам сего комплексом вечного девственника. вот историки другое дело. и умны и хороши, веселы приятны! с соловьевым бы чаю выпила
Пользователь удален Оракул (78989) 13 лет назад
Вольтера,неплохо бы с ним побеседовать.
J@nu$hk@ Мудрец (12537) 13 лет назад
Может быть только Эзопа...