Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гламур! SOS!

п@раноеG Мудрец (10156), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Lionka Гуру (3373) 13 лет назад
Буахаха, ржунемогу. Именно так оно и есть. гыг, просто супперски.
Остальные ответы
Миледи Гуру (3062) 13 лет назад
Да психиатр по тебе плачет сто пудово!
Елена Ларина Мастер (1238) 13 лет назад
омне лично понравилось.. чень классно....
dina_colada Мастер (1362) 13 лет назад
ха)) а по-моему круто)) хотя могу сказать что не все такие)
Avril Гуру (3765) 13 лет назад
прикольненько...=)
Пользователь удален Мыслитель (8530) 13 лет назад
супеееерррррррррррр!!!! так держать!!!!))))