Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А. Тимощук парешел в "Зинит"- ваше мнение.

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Что вы думаете о переходе А. Тимощука из "Шахтера в "Зенит"?
Лучший ответ
Псевдоним Настройки Гуру (4702) 13 лет назад
я этот вопрос уже задавал! Ответили что зенит переплатил за Тимощука!
Остальные ответы
WonderMe Мыслитель (7167) 13 лет назад
Зенит - Челси в русском варианте
Пользователь удален Мыслитель (6088) 13 лет назад
думаю, что это очень усилит нашу любимую команду, и Зенит точно станет в этом году чемпионом )))

Лёха, чё ты гонишь! Тимощук такие точные передачи все время отдает! ))
михаил венгер Мудрец (17105) 13 лет назад
если Зенит - Челси в русском варианте, то спартак-барселона
Алексей *Lex Гуру (2897) 13 лет назад
Пока что играет он ужасно, ну его нах, будем надеца что дик Адвокаат научит его играть в футбол )))))))
Алекс Мастер (1016) 13 лет назад
Тимощук будет одним из лучших в "Зените".
Disrespect Ученик (197) 13 лет назад
Ну и круто.. мы сильнее будем