Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как нарисовать сирень?

Просветленный (28594), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Рисунок цветов)))
Дополнен 5 лет назад
Рисунок цветов)))
Лучший ответ
рад бы помочь но... нехудожник))
Остальные ответы
Если не получается как у Врубеля, то можно просто сфотографировать.
Ну на словах объяснять это крайне долго! Проще лично взять кисть и показать! )) Ну а так вам остаётся только скачивать картины с сиренью и смотреть как они нарисованы (или написаны) ! ))
молча))) берете сирень и срисовывайте то что видите. залезьте в справочник ботаника разберитесь со схематикой строения данного цветка. обобщите форму, потом разбейте ее на более мелкие детали, объем покажите и фся любоф: -)