
можно ли всю жизнь отдыхать?

Лора Соколянская Просветленный (23827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НаТа Просветленный (48205) 13 лет назад
Мля, а так хотелось бы!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1364) 13 лет назад
это не жизнь,лучше застрелись
Лентяй Обыкновенный Мыслитель (7230) 13 лет назад
не ну в детстве всеравно поорать придётся
Я пришол Мыслитель (6009) 13 лет назад
ну а ты сеёчас чем занимаешся ???
Mental Мастер (1377) 13 лет назад
Да, если работаешь бомжом.
Пользователь удален Мастер (2161) 13 лет назад
раз в три года рожай киндеров заодно и получишь подьемные.
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
приветик!!!!а так и не интересно!!!!скучно!
Ворон Гуру (4106) 13 лет назад
Можно, если ты уже вдова милионера.
N Мыслитель (5598) 13 лет назад
Для этого нужно научиться прикидываться идиотом. Тогда все и везде будут тебе говорить: "А ты лучше иди отдыхай!" )))