Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем руководствовались на ТНТ, закончив показ "Не родись красивой" и начав его вновь с 1 серии?

Знаток (402), закрыт 10 лет назад
Кстати, самая популярная страница на ТВ@Mail.Ru - страница этого сериала
Лучший ответ
Был такой пример на канале Россия. Программа кривое зеркало набрала бешенный рейтинг в 2004 году. Поэтому в 2005 году запустили повтор этой программы за прошлый год. В итоге в 2005 году повтор набрал еще больший рейтинг.
Думаю, с "Не родись красивой" та же ситуация. Пока рейтинг высокий, можно крутить. Рекламодатели платят.
Остальные ответы
Руководство ТНТ ничем не руководствовалось. Сериал шел на СТС.
Не ТНТ, а СТС.

Начали сначало, чтобы доснять продолжение.
И есть инфо, что они мульты снимают по мотивам фильма (:
в конце старого сезона показывать нечего, держат до начала нового, до сентября
и гоняют всякую популярную хню
вот и весь маркетинг