Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким лосьоном/молочком для тела вы пользуетесь?

Ольга Петрова Мастер (1397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
celestial Знаток (323) 13 лет назад
gohnson's baby
масло с алоэ,
пользуюсь после душа, кожу не сушит, становится как шолк
Остальные ответы
Сокровище Мастер (1587) 13 лет назад
Мне нравится джонсон беби, и дав
anel7878@mail.ru Мастер (1909) 13 лет назад
Я пользуюсь косметикой "Креом" и заказываю ее в интернете . Так проще и удобней и там есть все, и молочко тоже.
алиса шахманова Мастер (1696) 13 лет назад
У меня сейчас Фаберлик. (Увлажняющий)..закончится - куплю опять...кожа после него - супер
фунтик Профи (812) 13 лет назад
джонсон и джонсон,в розовом флаконе,обалденный крем