Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый шампунь и бальзам для волос?

Ольга Петрова Мастер (1397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маришка Мастер (1826) 13 лет назад
насколько многим не нарвится продукция Эйвон
но вот шампуньки, а особенно средства всякие для волос-у них просто суперрр!!!
(из серии ADVANCE TECHNIQUES)
Остальные ответы
тошнит Гуру (2872) 13 лет назад
Милки вейййййййййййййй
Источник: 00)
марина колосова Мыслитель (5690) 13 лет назад
Из Амвей. Шампунь и кондеционер для увеличения объёма волос.
VersaceGirl Гуру (4030) 13 лет назад
Я люблю Redken и Sexy Hair, это средства которыми пользуются звезды, соответственно и стоят они дорого 500-1000 одна бутылочка, но результат!!!
булочка Оракул (52216) 13 лет назад
нивея и doctor nature (израильская косметика)