
Как скоротать время до встречи с любимым?

VAV Гуру (4708), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Встретимся только в Январе
Лучший ответ
С уважением)) Просветленный (34233) 15 лет назад
смотря сколько времени до встречи! поспать, занятся собой, позвони кому нибудь, родителям например, приведи дом в порядок, протри пыль, пропылесось, постирай, подумай о чем нибудь, помечтай ...дальше продолжать???
Остальные ответы
НИТРО Мастер (1299) 15 лет назад
Долго ждать? И в каком смысле ты его хочешь скоротать? Веселиться - это точно, а не в паранже и в трауре!
Ник Профи (818) 15 лет назад
поработай проституткой :)))))))))))) приятное с полезным :))))))))))))))))))))

Источник: какой вопрос такой ответ...
Алексей Мракобес Мастер (1199) 15 лет назад
повстречаться с другим или другими любимыми. так и время пролетит, с пользой для тела.
Владимир М* Гуру (4634) 15 лет назад
почитай эротическую литературу,посмотри обучающее видео-будет чем удивить.