Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да разрази меня гром....

(((MARTIN))) Мудрец (15409), закрыт 13 лет назад
Че ж так башка то болит????Хоть об стену разбивайся!!! ЧТО ВЫПИТЬ НА РАБОТЕ ЧТОБ ПОХМЕЛЬЕ СНЯТЬ????
Лучший ответ
Андрей Оракул (58677) 13 лет назад
Три раза по 50 грамм,и всё образуется....
Остальные ответы
Заяц Гуру (3438) 13 лет назад
супчику надо бы...
name Гуру (3322) 13 лет назад
Алказельцер , в обед сходи в аптеку..
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
зеленый чай с лимоном, кефир, тан
Источник: жизнь - она ЕДИНСТВЕННАЯ - стоит ли ее ТАК не любить...