
запретный плод сладок?

Лучик Солнца Просветленный (21729), закрыт 13 лет назад
поэтому и тянет многих на женатых или на замужних????
как вы думаете?
Лучший ответ
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
Запретный плод всегда сладок и очень заманчив!)))
Источник: nikola
Остальные ответы
Джули Мастер (1032) 13 лет назад
еще как
так интереснее
DIV Гуру (4612) 13 лет назад
да возми же меня.. .
Марк Буч Мыслитель (5590) 13 лет назад
весной особенно тянет потомучто сам женат на женатых и нет
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
Хотят видимо получить опыт от женатых (замужних) и меньше парева
димон Гуру (3296) 13 лет назад
Да !!!Всегда хочется что то новенькое испытать .
Dream Мастер (2027) 13 лет назад
Еще как. Все мы живем ради новых, острых ощущений, поэтому жизнь такая яркая и короткая.
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16165) 13 лет назад
так повелось испокон веков