Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Соченение Бог и Человек, как начать Подскажите )

Пользователь удален Мастер (1126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Голованов Профи (584) 13 лет назад
Сочини свою историю "Бог и Человек". У тебя соответствующая фамилия.... Удачи!!!!
Остальные ответы
Vadim Balchaitis Мыслитель (8728) 13 лет назад
начни с истока.... с Сада Эдемского....
Андрей Мастер (1580) 13 лет назад
Начни с цитирования Библии
Ichi-ni Знаток (364) 13 лет назад
начни так: был бог....бог создал все (хоть это и нетак) потом он создал человека....и пошло поехало
<D.N.M> Знаток (360) 13 лет назад
Обопрись на произведение какого-нибудь философа, например Юма или Платона
S M Мастер (2189) 13 лет назад
http://www.spasenie.kiev.ua/book/
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

скачать реферат "Бог и Человек"