
Мужчины Какого размера должна быть женская грудь?

Пользователь удален Мастер (1071), закрыт 13 лет назад
Какого размера должна быть женская грудь, чтобы для вас она была бы идеальной)))).... Это просто любопытство))))
Лучший ответ
СОМ Профи (672) 13 лет назад
нормальная женская грудь должна помещаться в руке мужчины
Источник: личный опыт
Остальные ответы
тошнит Гуру (2872) 13 лет назад
Отвечаю за мужа, 3 размер!!!
Источник: )
Пользователь удален Гуру (4419) 13 лет назад
женская грудь должна быть...
Niki Мыслитель (8475) 13 лет назад
сиськи тема актуальная.. . мне лично пох кагого размера, главное чтоб красивая была.... а вообще большие сиськи сцуко клево...)))
димон Гуру (3296) 13 лет назад
В ладошку -чтоб помещалась .
Alex Thor Профи (733) 13 лет назад
Достаточной чтобы отличить её от мужской =))) или.. . чтобы глядя на людей можно было по обводам определить кто есть кто =))) Уж не будем обобщать настолько чтобы в ладошку умещалась:))))) ) это само собой.
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
а какая разница какая грудь? ты ж не грудь будеш любить а женщину
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16165) 13 лет назад
выбирай на свой вкус....
Пользователь удален Профи (725) 13 лет назад
привет 2-3 ета идал ета прелист ета каеф !!!
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
Красивая!)))
Но и не сильно большая!!!)))
Источник: nikola