Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавится от синяков под глазми?

Готесса Гуру (3145), закрыт 13 лет назад
уже неделю у меня ужасные синяки под глазами. такое чувство что мне по переносице хороший удар нанесли, но такого не было. да и глаза тоже опухли. попробовала кремом от синяком намазать, все прошло. через день намазала никакого результата. надевала специальную маску тоже никакого результата. что делать? даже на улицу страшно выйти.
Лучший ответ
Leo Ученик (191) 13 лет назад
умываться с утра льдом!
Остальные ответы
Shedi81 Мыслитель (5152) 13 лет назад
Купи в аптеке бодягу очень хорошо помогает и разводится она перекисью и накладывается очень быстро проходит.
Falcon Гуру (4588) 13 лет назад
....))...закрыть глаза и представить что их нет! ))
Катюшка К. Профи (753) 13 лет назад
сиди вечерами по меньше за телевизором и пораньше ложись спать
Julijke Профи (552) 13 лет назад
Умыться холодной водой или ненадолго приложить кусочки льда
VersaceGirl Гуру (4030) 13 лет назад
Надо провериться, просто так такие вещи не бывают
Пользователь удален Профи (701) 13 лет назад
Ты просто мутируешь в комара. Может ты из черноболя откуда мне знать!!!
тошнит Гуру (2872) 13 лет назад
Побольше спать!!!
Источник: )
yashpa Мастер (1585) 13 лет назад
высыпаться надо + витамины + свежий воздух. ну и может с почками проблемы.
Она самая... Знаток (364) 13 лет назад
Если твои синяки от усталости недосыпанияи т.п., то купи себе" Хелексин" результат на лицо, но если это следствие болезни, то ни одно средство не поможет, во всяком случае сходи к врачу и проверь.