
Всегда начинаю нормально с ВОДКИ, на хрена кончается всё вискарём

ШОТ Просветленный (33477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Niki Мыслитель (8475) 13 лет назад
и это говорит человек, который 7 дней в неделю работает и наезжает на меня, говоря что я бездельник....)))))
Остальные ответы
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
Кончать виски-плохо. У меня пивом-что ещеё хуже
NessTessRozz Гуру (2809) 13 лет назад
у тебя хоть висками кончается.
Антон Мудрец (10489) 13 лет назад
ты алконавт братан, не огорчайся, мои все друзья такие же...
Vet Мыслитель (7330) 13 лет назад
Надо что бы кто-то за тобою приглядовал)))
***Фея Я*** Гений (61228) 13 лет назад
А ты попробуй с Вискаря начать!!!
Ромашка секси Оракул (70155) 13 лет назад
Ты вчера так закончил? Я водкой заканчивал
Сокровище Мастер (1587) 13 лет назад
так ты поменяй местами.
Любовь Оракул (53398) 13 лет назад
да Шотик, хорошо что ты не помнишь что вчера было перед уходом..))