
Подскажите, plz...

Tender Мастер (1392), закрыт 13 лет назад
Моя девушка боится анального секса. Как ее уговорить, может есть какие-нибудь "безотказные" средства?
Лучший ответ
Капризуля Мастер (1470) 13 лет назад
Твои уговоры она воспримет как давление, а это не есть хорошо! Постарайся узнать почему она не хочет, боязнь или брезгливость! Если боязнь, то не все еще потеряно! Нужно с нежностью, любовью подходить к этому вопросу!
Остальные ответы
Антон Мудрец (10489) 13 лет назад
узнаешь как уговорить - мне напиши
Ольга Геннадьевна Гуру (3654) 13 лет назад
Правильно делает не надо уговаривать!
aleks Мыслитель (5825) 13 лет назад
В этом вопросе пологайся только на себя!
КАТИЧКА МАТВИЕВСКАЯ Ученик (170) 13 лет назад
ойойойойоой!даж не уговаривай ее!
Екатерина Петрунина Гуру (4838) 13 лет назад
купи смазку специальную, покажи ей ее, покажи ей аннатацию, пусть прочтет, что с ней не больно....только клизму не забудь ей сделать, а то....
Laur-Balaur Гуру (3962) 13 лет назад
Нет таких уговоров, пока сама не захочет не дас.
Mykolas Petkus Мудрец (10284) 13 лет назад
Самое безотказное средство-если её уговоришь не ты-а заинтригует её авторитетная подруга-женщины в этом щекотливом вопросе верят друг другу больше,чем нам,сооблазнителям...