
Девушки, оветьте честно...

Гарри! Мыслитель (7529), закрыт 15 лет назад
Вам нравится групповой секс?
мне интересно для статистики =)
Лучший ответ
Юля Знаток (468) 15 лет назад
Ну и зря вы....в общем то даже совсем неплохо....раз в год можно, это ведь не только секс, а и обмен опытом..
Остальные ответы
Орлова Ольга Гуру (2520) 15 лет назад
конечно нравится, постоянно в группе трахаемся с мужем!!!
вера Мыслитель (8357) 15 лет назад
нет это для извращенцев
Юлия Мастер (1155) 15 лет назад
не пробовала и не собираюсь! нах оно надо...
Murzik.......... Мудрец (19706) 15 лет назад
нет, не нравится.... ничего хорошего в этом не нашла!!!!
Ice Гуру (3316) 15 лет назад
Ochen',no opita eshe ne bilo....
людочка Гуру (3038) 15 лет назад
нетттттттттттттттттттттттт
Рамазан Беглов Гуру (3423) 15 лет назад
Если смотреть фильмы, то да....Но если это перенести на себя-то нет!!!
terraviva Гуру (4159) 15 лет назад
Нет. Групповуха это удовольствие на любителя :-Р