Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто верит в случай, тот не верит в Бога?

Вредина Мастер (1182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Оракул (64989) 13 лет назад
Человеки вообще удивительные! Верят в Бога, а сами черных кошек боятся, Ходят в церковь, а каждый день гороскопы читают....Верят в случай, и в Бога тоже верят...
Остальные ответы
ta-boo Мастер (1354) 13 лет назад
Нет ничего случайного.
х Мудрец (13335) 13 лет назад
"кто верит в справедливость тот не верит в Бога! " так нам говорит библия
понятное дело что нет случайностей!
это и обсуждению не подлежит!!!!