Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о чем Вы мечтаете, лежа ночью в постели?

Наталья Профи (840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enot Оракул (67988) 13 лет назад
Хех:)А вам скажи... Конечно же о личном,или просто о жизни,о планах на завтрашний день.
Остальные ответы
КАтерина Смирнова Мастер (2382) 13 лет назад
о своем духовном совершенстве
Batman Гуру (3152) 13 лет назад
О своей жизни,какая она всё-таки поганая
Пользователь удален Мастер (1100) 13 лет назад
оооооооооооо о многом например о тишине и завтрешнем дне как лучше его прожить!
Елена Мудрец (15893) 13 лет назад
Если лёжа, то о мужчине.