Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забыть любимого?

Знаток (300), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Для начала - займись собой: маникюр, педикюр,новая стрижка и т.д. Пройдись по магазинам. И ни в чем себе не отказывай(в пределах разумного :) ), позволяй себе все те радости, которые прийдут тебе в голову!!! Заводи новые знакомства - как известно, клин клином...
Все будет хорошо!!! :)
Остальные ответы
Надо представить его срущим по середине догоги! И как только ты еге вспоминаешь представляй себе эту картину!
Источник: Собственный опыт
проверенный способ: заняться чем нибудь новым и интересным, общаться с друзьями или на худой конец найти нового!
Да,Викуль,я тебя понимаю...сама недавно вышла из этого состояния!
правда знаешь,никто не сможет тебе помочь,пока ты сама этого не поймешь,и не захочешь!
Уж поверь моему недавнишнему опыту!-если твоя любовь действительно сильна,то никто не в силах!-Только ты!,а главное разберись,нужен он тебе действительно,или нет,чтобы потом не жалеть,и не ругать себя!
Почти каждая девушка проходит через это! Поэтому клин клином вышибают, хотя депрессии до 6 месяцев это норма, а если больше, то лучше обращаться к психологам!
Викусик, солнышко! Внушай сама себе, что он тебе не нужен! Ищи в нем недостатки! Главное говорить всегда самой себе, что ты лучшая, он тебя не достоин и внушать, внушать, внушать! Только так!
Источник: Личный опыт
Забывать не нужно! Нужно меньше о нем думать! ;)
надо найти другого любимого.
у меня такая же ситуация, я всё удалила и выбросила,что о нём напоминало!стараюсь найти какие-то новые занятия, например спорт,заодно и фигура лучше станет...
Только из головы он не выходит... каждый день о нём думаю...
Я смотрю тут много страдающих по своим любимым...я тоже одна из них...не могу забыть...и фотки все повыкидывала..ну уже ничего не напоминает...Всё равно сидит в голове...уже год...Иногда пересекаемся..но это чисто секс...у его есть девушка...с которой он живёт..Но тем не менее звонит мне и хочет встретиться..А я зная что это на ночь, пользуюсь этим чтоб хоть чуть чуть побыть с ним..Знаю что надо прекратить...сжечь все мосты...но не решаюсь...Прошу его ,а он не хочет..Я всё таки надеюсь пройдёт..Время лечит!
Девочки самый крутой вариант: Достаньте где-нибудь книгу черной и белой магии, найдите раздел любовные отвороты и попробуйте. Ведь если привораживают, то точно также и отвораживают. Я на себе пробовала, помогает!