Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы подразумеваете под словом ЛЮБОВЬ

Алексей Кондрашов Гуру (3350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Апельсинкова Мыслитель (7737) 13 лет назад
Взаимоотношения понимание уважение....в общем некое необъяснимое чувство к другому человеку...которое вызывает приятные ощущения и навивает романтические мысли...
Остальные ответы
милая LEDY Знаток (383) 13 лет назад
для меня любовь это все!!!!
Владимир Георгиевич Просветленный (32393) 13 лет назад
Класное чувство....этот вопрос писали раз 100 даже 1000 не надаело ли?