Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда у вас спрашивают про привороты, вы начинайте промывать мозги???!

Dемон Гуру (2689), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ну вас же не спрашивают что будет! а спрашивают про то как их сделать!
Лучший ответ
Maxlapa Мастер (1182) 15 лет назад
Потому что тебя лечат. И потому что сами ответов не знают. Но все знают, что об этом можно где угодно найти информацию. Принимают твою игру и начинают висеть у тебя на руках, как у пьяного бояниста. Не надо, не делай этого, мы тебе не скажем! Сейчас какое время, DEMON? Нет больше тайных орденов и секретных свитков. Знания полностью открыты. Всё, что написано в книжке за 30 рублей из киоска союзпечати - работает. Да, все так и есть. И лишь ты. Принимая решение что-то применить определяешь этику этого события.
Глючся верно и все тебе будет и без приворотов и с ними. И никто тебя не покарает, и награду получишь.

Но. Если ты не DEMON, а ANGEL, по башке получишь - при любом раскладе. С приворотами или без.

Если ты DEMON, работы у тебя будет полно, и думаю ты без труда освоишь пару хороших техник приворота.
Вот одна техника (demo version)
Нужно канал между аджной и свадхистаной соеденить напрямую.
Остальные ответы
Управдом Гуру (3518) 15 лет назад
просто реально в это поверить нету сил! так что не занимайся ерундой! попробуй что по полезней!
Elena Parxaridi Мудрец (15107) 15 лет назад
Лучше мы тебе мозга промоем, чем ты потом будешь гореть в вечном огне!!!
Вдовина Юлия Мыслитель (7638) 15 лет назад
Да потому что никто не знает как их делать, а очень хочется казаться умным!
Пользователь удален Профи (969) 15 лет назад
их просто НЕ надо делать, зачем себе и кому-то делать хуже...
Татьяна Москальченко Мыслитель (5305) 15 лет назад
Начнем с того, что людей таких мало, кто знает как делать привароты. И не один уважающий калдун не откроит секрет. А люди бояться за тебя, ведь это насамом деле очень опасно и не только для тебя и того каво ты хочеш приварожить, но опасно и для твоих близких. Будет рассплата и она может быть очень серьезной.
Корона Просветленный (21841) 15 лет назад
Голова пухнуть начинает и потому1