
что делать под дождём?

olga-plus Мудрец (12189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Antime Мастер (1725) 13 лет назад
Делать вид, что тебе сухо и не холодно)))
Остальные ответы
rembo Мастер (2058) 13 лет назад
Танцевайт!!!
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
тусьКа Мастер (1022) 13 лет назад
размышлять о жизни грустить и весилится и еще многое главное чтобы дождь не закончился!!!!)))))))))))))))))))
Mary K. Гуру (3418) 13 лет назад
Сексом тра.. ться.
Анатолий Черепович Просветленный (33008) 13 лет назад
В Московской области небольшие кpовопpолитные дожди
ттт Гуру (3839) 13 лет назад
Подождём ПОДДОЖДЁМ!
мазда Профи (961) 13 лет назад
Гулять и слушать музыку дождя, я так обычно делаю когда дождь идет
°•..~Aishw@rya °•Rai~™..°• Мастер (1039) 13 лет назад
надо на доме сидить!!Ато ты заболеш!!И дождь заканчевает и ты можес все там гулять своим подругим гулять и там сидить и музыка слышвать!!!
Источник: Вотак!!