Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли удалять с интернета адреса домашних страниц?

Spartacovec90 Профи (714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23710) 13 лет назад
Сервис > Свойства обозревателя Тут можно сделать так, что домашней страницы не будет
Остальные ответы
- - Гуру (2980) 13 лет назад
что????бхыыыыыы ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Игорь Ткач Мыслитель (6074) 13 лет назад
Не вьехал-о чем ты??если в обозревателе-свойства-домашняя страница-поставь пустую и отключи сохранение автозавполнения форм