Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наш создатель имеет женское начало или мужское?

та которой нет Просветленный (42841), закрыт 13 лет назад
фильм Догму вспомнила
Дополнен 13 лет назад
Вот мне отвечает woodyM Mike и пишет он?
тогда почему он,а не она или оно?
Лучший ответ
woodyM®SailorАВ Просветленный (33907) 13 лет назад
У этого заблуждения даже термин есть АНТРОПОМОРФИЗМ т.е придание Богу человеческих качеств."Господь неисследим " То есть выше нашего понимания..Термин НАЧАЛО к Нему неприменим
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1318) 13 лет назад
наверно, баланс между женским и мужским...
Don Bin Гуру (3874) 13 лет назад
От Кузьмы Пруткова: "Где начало того конца, где начинается начало?"
Дмитрий Профи (857) 13 лет назад
Судя по трице - бог - отец, бог - сын, бог - святой дух... видимо мужское...но мужское начало без женского безсмысленно...
Morra Мастер (1487) 13 лет назад
Определенно Он - женоненавитник, следовательно - муж.