Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А звать чужого мужа в сауну - это прилично?? ? )))

Пользователь удален Мудрец (11765), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Ну-ну... своего-то не зовёшь поди... а как чужого - так ПЕРВАЯ НАХ!
Остальные ответы
Tanushnik Мыслитель (6495) 13 лет назад
Если ТЫ позовешь, то ТЕБЕ я скажу, что прилично.
А вот если ТВОЕГО-скажу-вот дрянь!!!
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 13 лет назад
не парься дорогая!!!!
я ж тебе его верну))))))
Пользователь удален Оракул (56341) 13 лет назад
...хошь твоего позову, а ты потом расскажешь!
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Юля....я поняла....тебе сейчас хреново....У меня такие вопросы возникают, только когда мне плохо на душе....
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 13 лет назад
Я тока вертуально ))))) я готов ))))))
Drake Мастер (1681) 13 лет назад
Зависит от таго кто ого жена , если мастер спорта по метанию ядра , то очень не прилично и не умно)))))
Пользователь удален Мастер (1050) 13 лет назад
Сама-то не знаешь?..
Мыть ты его там собралась или пользоваться им?!
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 13 лет назад
если зовет, значит ей плевать на всяческие приличия, что бы мы сейчас не написали.... важнее поведение мужа!
A. G. Гуру (4282) 13 лет назад
Когда его жена рядом сидит? :))))))))))))))))))))))
Оч прилично:))))))))))))))))
Это такой очень воспитанный потенциальный свингер! )))))))))))))))