Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше горькая

ПО Мастер (2376), закрыт 13 лет назад
правда чем сладкая ложь?
Лучший ответ
Юнона™ (Доброта Безграничная) Мудрец (19173) 13 лет назад
Правдой можно ударить близких очень больно, гораздо сильнее чем ложью, и если сравнить силу удара, то можно сказать, что расплата будет больнее. А чужие и на правду и на ложь реагируют одинаково безразлично.
Источник: no name no family
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187418) 13 лет назад
Ну зачем так усложнять ..всегда можно найти что-нить более приемлемое..)))
The Somebody Мудрец (12894) 13 лет назад
Ага, лучше горькая, но правда,
чем приятная, но лесть.

Только ежли энта лесть
снова буде не Бог весть,
Ты за эдкую правду
Лет на десять можешь сесть)))
Пользователь удален Профи (974) 13 лет назад
100%
Бывают и исключения.
Ложь во благо
Вероника Ринг Мастер (1228) 13 лет назад
да,но не всегда!иногда лучше сладкая ложь!!!!
Маша Мыслитель (7020) 13 лет назад
Лучше правда, ложь всеравно потом вылезет наружу
Багира Профи (905) 13 лет назад
Иногда действительно лучше узнать правду, какой бы горькой и неприятной она ни была....чем всю жизнь жить во лжи, смотреть на мир в розовых очках....а потом внезапно узнать, что это все неправда