
Сколько мужика не корми, он всё равно в рот смотрит?

Пользователь удален Просветленный (47072), закрыт 13 лет назад
мол, пох мне на твою кормёжку, соси давай!
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
типа "Че смотришь? СОСИ!! По йогурту и спать"))) короче о нас думают.. чтоб и мы поели))
Остальные ответы
Малина Оракул (72189) 13 лет назад
ну думаю да, привет тебе
Anastasia.D Мастер (1514) 13 лет назад
Ну,не знаю,милые барышни. Мужик - да,так и смотрит. Муж-нет,потому что муж-мужик,эволюционировавший в человека мыслящего. Ну,а если не осуждая: женщину сколько не имей,она всё равно облизывается,даже поесть не даст, и кормит только,чтоб скорее в постель прыгнуть..:-))
Nat Мудрец (14439) 13 лет назад
жестко,но справедливо.хотя..подкармтивать тоже надо...изредка тока-чтоб к пансиону не привык))привет)
аННет Оракул (98614) 13 лет назад
Думаю, что в твоем случае он смотрит пониже немного))))))