Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы любите кушать???

Яночка Валевич Просветленный (31653), закрыт 13 лет назад
Какое ваше любимое блюдо и вообще, что любите кушать? ;)
Лучший ответ
Яна Мастер (1953) 13 лет назад
Все, что вкусное и полезное. Рыбу в любом виде, морепродукты. Курицу в духовке. Сладкое... торты... конфеты!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2741) 13 лет назад
Шоколад, йогурты, мороженое
Фима Профи (755) 13 лет назад
Как говорили древние,не делайте из еды культа и ешьте,то что Вам хочется!!!
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
Всё вкусенькое и сладенькое:-)
Сергей Кульбачка Просветленный (40427) 13 лет назад
Клубничку во всех ее проявлениях....
YULKA Просветленный (31407) 13 лет назад
Паэлья, борщ, пельмени, вареники, драники.
Ирендус Мастер (1255) 13 лет назад
Мясо, ну и шоколадочки, а да ещё грибочки всякие!!!
Савицкая Мария Мыслитель (5019) 13 лет назад
а я ем все!
Источник: конечно, в разумном смысле!