Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не знаете откуда фраза "хорошо то как Настенька я не Настенька, а все равно хорошо"

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Из кинофильма МОРОЗКО первая часть, а вторую кто то придумал
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (2116) 13 лет назад
Нет не знаю
Знаю другую фразу.
Хорошая ты Маша !!!____Жаль что не наша.
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
Это из очень старого анекдота, с большой бородой. Трахнул мужик девушку и говорит: Хорошо то как, Маша. - Я не Маша. - Все равно хорошо.