
Посоветуйте, как отказать назойливому ухажеру?

Аня Профи (651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Раков Мастер (1305) 13 лет назад
Проще всего объяснить все по-людски! Не хочу стобой ничего и все тут. Если упёртый, мол, добьюсь и так далее, убедить его в наличии парня (мужа). На крайний случай просто регулярно оскорблять и показывать свою неприязнь к человеку. Нормальный мужчина долго такого не выдержит.
P.S. Если выдержал....трындец, заказывай киллера:))
Остальные ответы
николай сафронов Профи (751) 13 лет назад
дай в попку ему и обосрись
... Мыслитель (6597) 13 лет назад
скажи что ты больна чем нибудь !!!сам сбежит
utta9 Гуру (3206) 13 лет назад
Если ухажер интернетовский, то вот тебе ссылочка [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] пошли ему
A.H. Мыслитель (6336) 13 лет назад
Для начала можно сказать "нет".
Пользователь удален Мыслитель (6517) 13 лет назад
посмотри фильм "Как отшить парня за 10 дней"....это панацея!!!!я пробовала!!! реально помогает!!!
ЫрчИк Гуру (4106) 13 лет назад
а ты скажи ему, что ты лесбиянка
Ирэника Мыслитель (6017) 13 лет назад
пусть твой знакомый внушительного размера ему обьянит то что он понять не может
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16171) 13 лет назад
дай ему один разок с условием чтоб отвязался
СОМ Профи (672) 13 лет назад
Попроси чтоб женился на тебе.