Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Какой самый запрещённый фильм ужасов в мире?

Мудрец (18419), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
я спрашиваю не какой самый страшный фильм, а какой самый запрещённый!!!!
Лучший ответ
Вот 10-ка самых запрещенных фильмов: http://forum.giga.ua/viewtopic.php?f=335&t=56936
Из них запрещенные фильмы ужасов: Техасская резня бензопилой, Изгоняющий Дьявола, Последний дом слева, Зловещие мертвецы и Уроды (кстати в последнем снимались действительно люди с физическими уродствами, грим почти не использовался...)
Евгения МельниковаМыслитель (5858) 5 лет назад
уроды класный фильм.
Lady Godiva Высший разум (174653) Да я тоже не пойму почему его занесли в эту десятку....просто в 30-ых годах видимо он действительно шокировал общественность.
АлёнкаМудрец (18419) 5 лет назад
а вообщет самый запрещённый это "Ад каннибалов",его просмотр запритили в 60 странах мира.
))))Знаток (289) 7 месяцев назад
Посмотри фильм человеческая многоножка обе части, тогда поймёш.
Остальные ответы
мученицы наверно и кстати я смотрела уродов и зловещих мертвецов. нисколько не страшно. зловещие мертвецы наоборот прикольные особенно когда она поет.
Лики смерти мне кажется самый жесткий фильм, бензня тоже жесть