Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый музыкальный исполнитель:

Julia A Мудрец (11695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аделя Кагирова Профи (615) 13 лет назад
У каждого свой вкус. Мне больше нравится Сергей Лазарев.
Остальные ответы
Надежда Мастер (2479) 13 лет назад
Сейчас подсела на МакСим,а так разное.
.::~SCHREI~::. Гуру (3127) 13 лет назад
Tokio Hotel ...у них песни очень грустные!!!
The Idiot Оракул (55960) 13 лет назад
в плане вокала - Фредди Меркьюри и Роберт Плант
Серафим Золотой Ученик (183) 13 лет назад
У Самосвата хороший голос
Герма Мастер (1514) 13 лет назад
Evanescence
однозначно

а из наших,как ни странно, - Трофим!
классный дядя!
Девочка-Весна:-) Гуру (3548) 13 лет назад
"ПилОт:-)
Источник: Русский рок рулит!!!:-)