Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как закрыть ящик на mail.ru?

Хмысь Мудрец (14416), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Вернее удалить
Лучший ответ
Настя Улога Мастер (1200) 15 лет назад
Входишь в инет, регистрируешься, в правом верхнем углу надпись маленькими буквами "помощь", жми, выбери нужную ссылку и следуй инструкциям
Остальные ответы
МАО Профи (786) 15 лет назад
На мэйл.ру есть раздел "Помощь". Там ответ
Gooffi Мастер (2070) 15 лет назад
в " помощь"написано
natalia smolina Просветленный (46748) 15 лет назад
vse vremja etot vopros! esli im ne polzueshsja 6 mes, on avtomaticheski ischezaet
uncle_sam Знаток (436) 15 лет назад
заачем? ну если он тебе не нужен просто им не пользуйся через какоето время его убьют админы
Котэн Мыслитель (5425) 15 лет назад
иди по ссылке win.mail.ru/cgi-bin/delete
Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11836) 15 лет назад
Нужно зати в настройки и далее по инструкции.
Александр Тимошин Профи (625) 15 лет назад
Alt+F4
А на самом деле можешь узнать про это в ПОМОЩИ