Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком городе код мегафона 9278?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yuriy Мастер (2180) 13 лет назад
насчет 927- Волгоград, а причем 8....
Остальные ответы
Максим Тарасов Мастер (1107) 13 лет назад
Тольятти, на всякий случай загляни сюда: http://samara.megafonvolga.ru/services/52/&hi=9278
в раздел Исходящие SMS-сообщения.
Alexander Boettcher Гений (66747) 13 лет назад
Это может быть Республика Марий Эл, Самарская область, Ульяновская область, Чувашская Республика, и заметьте - никакого Волгограда. Смотрите сами:
http://www.mtt.ru/info_def/?sort=&def=2100085859&abx=8&subject=&standart=&datefrom=&group=&operator=
Источник: И не забудьте выбрать лучший ответ через пару часов - это одно из важных правил этого проекта