Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где бы вы хотели жить?

Julia A Мудрец (11695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anna stepanova Мастер (1961) 13 лет назад
В России, я патриотка своей Родины!!!
Остальные ответы
Lara Fabiano Мастер (2194) 13 лет назад
Лондон. Район сити - либо пригород Лондона.
Таня Литвинова Мастер (2397) 13 лет назад
Там где никогда не буду жить...
Р Т Мастер (1509) 13 лет назад
Я бы пожил в чехии, но умер бы от тоски и вернулся в свой радной город ПИТЕРБУРГ
Сергей Старыгин Мастер (2454) 13 лет назад
Только в Питере. В городе, где живу сейчас, а побывал я во многих городах....
Пользователь удален Гуру (3840) 13 лет назад
Я тоже,как и другие,хочу жить в России! Так как это моя Родина,там я родилась, там мои корни!
Хочу,чтобы в мире не было войн, ненужного кровопролития!
SM Гений (52989) 13 лет назад
Там, где меня ждут!
Где мои знание могут пригодиться!
Где будут рядом мои дети и жена!

Где я смогу реализовывать свои знания и опыт!
Где за мою работу будут достойно оплачивать

Это место, где можно чувствовать себя совершенно свободным!

Удачи!
SADЯ Ученик (181) 13 лет назад
там, где ве тебя понимают, а не здесь, где хочется убить половину населения...
Марина Осипова Знаток (433) 13 лет назад
На бергу океана, в своём доме, с мужем и детьми, и со счетами в банках на всю жизнь!!!!
Пользователь удален Гуру (2573) 13 лет назад
Рим,париж,Нью-Йорк или Сидней!
Валентина Оракул (70932) 13 лет назад
Правильно. Там-где тебя ждут и кому ты нужен.