Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще одна задачка:

Наташа Маслова Знаток (427), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Уткин на 2 кг легче Гусева. Уткин на 6 кг тяжелее Курицина. Кто тяжелее всех?
Лучший ответ
OlaPlatonova Мыслитель (5302) 13 лет назад
А я и не думала, что Гусев тяжелее всех! =-0 Это официальная информация?!
Остальные ответы
anna stepanova Мастер (1961) 13 лет назад
Гусев самый жирный, а самый тощий Курицын
Пользователь удален Мастер (1260) 13 лет назад
Я сдаюсь. Это гениальная задача.
Ivan Ivanov Мастер (1850) 13 лет назад
Явно Гусев, но сколько их еще?