
А если я вас всех пошлю в счастливое будущеее, вы пойдете,

Егор Смирнов Мастер (1483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрюха Мастер (2035) 13 лет назад
мы уж лучше останемся в хреновом настоящем
Остальные ответы
Кот Просветленный (21497) 13 лет назад
хорошо что не в ж....)))))) в счастливое то-конечно пойдём))))))
Ай-да все за мной))))
Источник: А я за тобой, ты как Сусанин будешь указывать путь)))))
Наташа Мастер (1302) 13 лет назад
Поллать, это полбеды, надо еще и транспорт предоставить!
таня Гульцева Просветленный (31179) 13 лет назад
Нас так послали,что вторе десятилетие вернуться не можем