Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не пойму почему роторный движок так не популярен ведь он мощнее любого другого

Александр180871 Мастер (1528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Август Краваль Гуру (3586) 13 лет назад
Ресурс маленький, и в пробках перегривается в два раза быстрее чем обычный движок
Остальные ответы
Travmatolog Мыслитель (5919) 13 лет назад
Ресурсы роторных движком гораздо ниже.
КАРЭН Гуру (3822) 13 лет назад
Очень маленький ресурс,и высокий расход бензина
максим караваев Мыслитель (5428) 13 лет назад
Большой расход топлива, маленький моторесурс, дорогой ремонт, очень качественный бензин.
Пользователь удален Мудрец (13587) 13 лет назад
ну и теплонагрузки очень неравномерны
Шагин Вячеслав Мудрец (16188) 13 лет назад
Бензин выбрасывает только так, маленький ресурс- так нахрена такая мощность нужна
Deathwatch Знаток (465) 13 лет назад
вопервых он оч недолговечен а вовторых жрет как камаз....